Татищево

«Горячая линия» с главой района

Ежедневно, круглосуточно Вы можете позвонить на номер 8-987-350-42-02 и задать любой вопрос, высказать свои предложения, пожелания или замечания по любой интересующей Вас теме жизнедеятельности района.
При обращении позвонивший может указать информацию о себе,
может обратиться анонимно.
Ваша информация будет принята, записана и оперативно доложена лично главе района для ответа и принятия соответствующих мер.
Ответы на обращения граждан, а также информация о принятых по ним мерам будут опубликовываться на официальном сайте Татищевского муниципального района в  настоящем разделе, разделе «Новости», либо,
в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», будут направлены на почтовый адрес обратившегося гражданина, если адрес будет указан в обращении.

Также в любое время Вы можете обратиться лично к главе Татищевского муниципального района П.В.Суркову, написав свое обращение на его личную почту, используя баннер, или направив свое обращение на электронный адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 14 по 20 сентября поступило 24 звонка от жителей Татищевского муниципального района, задано 24 вопроса.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 10 вопросов решены положительно, по 6 вопросам даны разъяснения, остальные вопросы находятся в работе.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, ремонта дорог, содержания домашних животных, выплаты пособия по безработице, отлова бродячих собак.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 7 по 13 сентября поступило 20 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 22 вопроса.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 4 вопроса решены положительно, по 13 вопросам даны разъяснения, остальные вопросы находятся в работе.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, образования, медицинского обслуживания, ремонта дорог, деятельности ресурсоснабжающих организаций, соблюдения масочного режима на объектах торговли.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 31 августа по 6 сентября поступило 12 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 12 вопросов и благодарность в адрес главы Татищевского муниципального района П.В.Суркова за оперативное решение вопроса по уборке спиленных веток на ул.Железнодорожная.

Все обращения рассмотрены главой района лично: по 8 вопросам даны разъяснения, остальные вопросы находятся в работе.

По тематике обращения касаются благоустройства, транспортного сообщения, вакцинации населения, работы Сбербанка.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 24 по 30 августа поступило 8 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 8 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 3 вопроса решены положительно, по 3 вопросам даны разъяснения, остальные вопросы находятся в работе.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, ремонта дорог.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю, с 17 по 23 августа, поступило 9 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 9 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой района лично: по 3 вопросам даны разъяснения, остальные вопросы находятся в работе.

По тематике обращения касались жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, установки дорожных знаков, торговли, деятельности управляющей компании.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 10 по 16 августа поступило 11 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 11 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 3 вопросов решены положительно, по 3 вопросам даны разъяснения, остальные вопросы находятся в работе.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, отлова безнадзорных животных, оплаты коммунальных услуг, оказания ритуальных услуг.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 3 по 9 августа поступило 6 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 6 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 2 вопроса решены положительно, по 2 вопросам даны разъяснения, остальные вопросы находятся в работе.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, оказания ритуальных услуг, работы банкомата.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 27 июля по 2 августа поступило 18 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 20 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 6 вопросов решены положительно, по 7 вопросам даны разъяснения, остальные вопросы находятся в работе.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, отлова безнадзорных животных, предоставления жилья.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 20 по 26 июля поступило 9 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 8 вопросов и благодарность от жителя р.п.Татищево за решение вопроса водоснабжения на ул.Победы.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 5 вопросов решены положительно, по 2 вопросам даны разъяснения, остальные вопросы находятся в работе.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, ремонта дорог, содержания домашних животных.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 13 по 19 июля поступил 13 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 13 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 7 вопросов решены положительно, по 6 вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, постановки на учет в центре занятости в качестве безработного, транспортного сообщения.

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Пилотный проект

«Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» по внедрению единого окна цифровой обратной связи


В рамках данного проекта гражданин может написать сообщение по интересующему его вопросу в органы местного самоуправления, органы государственной власти. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.