Математика - обязательный для всех выпускников экзамен, и альтернативы ЕГЭ, как формы его проведения, нет. Диагностическая работа проводилась с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике за курс средней школы, проверки их практических умений и навыков.
Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо научить ребят общим универсальным приемам и подходам к решению заданий, и для этого нужна постоянная тренировка в решении этих заданий. Чем больше учащиеся прорешают заданий ЕГЭ прошлых лет, тестов из всевозможных учебных пособий, заданий, тем больше у них будет опыта, и тем меньше возможных неприятных неожиданностей их будет ожидать во время экзамена. Система развития логического мышления учащихся осуществляется с помощью различных типов задач с нарастающей трудностью. Расположение однотипных задач группами особенно полезно, поскольку дает возможность научиться логическим рассуждениям при решении задач и освоить основные приемы их решения. Все это позволяет учителю Ольге Викторовне Листопадовой своевременно выявлять пробелы в знаниях и умениях учащихся, включать задания, вызвавшие затруднения, в классные и домашние работы, учить школьников приёмам самоконтроля, умению оценивать результаты выполненных действий.
Управление образования администрации муниципального района