Музыкально-дидактические игры – это одно из важнейших средств развития самостоятельной музыкальной деятельности детей, так как они объединяют все виды музыкальной деятельности: пение, слушание музыкальных произведений, движение под музыку, игру на музыкальных инструментах.
Основное значение музыкально-дидактических игр – это развитие у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме. Руководитель должен помочь участникам разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.
Елена Олеговна познакомила своих коллег с такими дидактическими играми, как «Из какой мы песни», «Регистры», «Весёлые матрёшки», «Укрась музыку». На семинаре участники поиграли в игру-приветствие «Здравствуйте», а также приняли участие в креативном оркестре «Бумажный оркестр», где использовали в качестве музыкальных инструментов пергаментную бумагу.
Семинар прошёл очень оживлённо, в дружеской, тёплой обстановке, а сотрудники учреждений культуры узнали для себя много нового и полезного для работы в вокальных коллективах.
Управление культуры и общественных отношений администрации муниципального района