• Оперативный штаб

  • Татищевский район провожает юношей на военную службу

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


14.04.22 11:00

Граждане, обратившиеся в РЭО ГИБДД, имеют возможность оценить качество предоставления госуслуг

Граждане, обратившиеся в РЭО ГИБДД за получением госуслуги по предварительной записи с помощью терминала системы управления электронной очередью, могут оценить качество оказания государственных услуг.

Для оценки качества обслуживания пользователю необходимо на стартовой странице терминала нажать на кнопку «Оценить качество обслуживания». После перехода на страницу оценки качества обслуживания пользователю необходимо выбрать оценку по пятибалльной шкале (5 - отлично, 4 - хорошо, 3 - удовлетворительно, 2 - плохо, 1 - очень плохо) и заполнить поля: номер талона и PIN-Код. Затем нажать на кнопку «Отправить оценку». Для возвращения назад без отправки оценки качества обслуживания пользователю необходимо нажать на кнопку «Назад». Если пользователь оценил качество обслуживания, произойдет переход на страницу с дополнительными вопросами. Для улучшения качества оказываемых услуг необходимо по пятибалльной шкале оценить следующие критерии:
- время предоставления услуги;
- время ожидания в очереди;
- вежливость и компетентность сотрудника;
- комфортность условий в помещении;
- доступность информации о порядке предоставления услуги.
При нажатии пользователем на кнопку «Отправить оценку» оценка качества обслуживания будет произведена и откроется итоговая форма оценки качества обслуживания. Посредством нажатия кнопки «Назад» пользователь вернется на стартовую страницу терминала.
РЭО ГИБДД ОМВД России по Татищевскому району Саратовской области рекомендует гражданам, обратившимся для предоставления государственной услуги по предварительной записи через систему управления электронной очередью оценивать качество обслуживания.


Отдел МВД России по Татищевскому району