Учитель начальных классов Елена Николаевна Каденцева в своем сообщении подробно остановилась на создании условий для полноценного интеллектуального и творческого развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. В их числе проблемные уроки, уроки-игры, уроки-дискуссии, уроки-проекты, уроки-экскурсии, уроки-путешествия – вот поле, которое поможет ученику взрастить интерес, потребность и привычку к творческой и интеллектуальной деятельности. Но, чтобы ребёнок хотел активно развивать свои творческие способности, ему необходима помощь учителя, способного заметить творческую индивидуальность ученика и позволяющего раскрывать её в различных видах деятельности, подвела итог Елена Николаевна.
Учитель начальных классов Светлана Григорьевна Солосенкова рассказала о методах и формах работы с одарёнными детьми в начальной школе. Среди них особо действенными являются предметные олимпиады, интеллектуальные марафоны, различные конкурсы и викторины, словесные игры и забавы, проекты по различной тематике, ролевые игры, индивидуальные творческие задания.
Своим опытом работы по данному направлению также поделились учителя начальных классов Любовь Васильевна Каргина и Ольга Владимировна Александрова.
Заседание прошло в тёплой и доверительной обстановке в форме открытого диалога, в ходе которого учителя имели возможность обменяться мнениями по поставленным вопросам. Решили больше вовлекать родителей учащихся в творческие дела школы, стимулировать их к созданию условий для развития творческих способностей детей в домашней обстановке.
Управление образования администрации муниципального района