За основу карандашного наброска предполагаемого натюрморта ребятам было предложено взять самую любимую в школе оценку - пятерку! Дети нарисовали оценку, потом в зеркальном отражении дорисовали к ней еще один округлый бочок. И… получилось яблочко.
Существует мнение, что не каждому дана возможность приобщения к изобразительному творчеству. Многие уверяют, что вообще не могут рисовать и при всем огромном желании у них ничего не получается. «Сломать» стереотипы такого мышления и убедиться в обратном предложила преподаватель Детской школы искусств.
Рисование развивает не только моторику рук, но и различные положительные способности ребенка: дает возможность найти себя в мире творчества, получить возможность самореализации и даже выбрать будущую профессию. Рисование различными материалами как и работа красками гармонизируют интеллект, эмоции, благотворно влияют на здоровье, в результате этого, дети становятся более коммуникабельными, у них воспитывается усидчивость, развивается самоконтроль и вдумчивое отношение к выполняемой работе.
Работа над натюрмортом у всех удалась! Маленькие художники изобразили его каждый по-своему и в этом есть та самая «изюминка» творчества, ведь каждая работа неповторима и индивидуальна. Детям был дан пример того, что не место в творчестве страхам и комплексам . Нужно смело браться за работу и просто «вкладывать душу» в свои творения, тогда результат не заставит себя ждать.
Управление культуры и общественных отношений администрации муниципального района