Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти регионов, органы местного самоуправления и иные организации. При этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ.
ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Одна из задач создания ПОС - получение оперативной, качественной обратной связи от населения: контролируется качество отработки обращений граждан, формируется матрица системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения.
В начале декабря в личном кабинете администрации Татищевского муниципального района стартовал опрос, касающийся качества предоставления коммунальных услуг жителям района. Приглашаем желающих высказать свое мнение!
Отдел внутренней политики и контрольной работы администрации муниципального района