• Оперативный штаб

  • Рабочее совещание

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


01.12.21 14:42

Калейдоскоп профессий в школе села Вязовка

В рамках Единой недели профессиональной ориентации в Вязовской школе прошли разнообразные мероприятия. Одно из них - игра «Калейдоскоп профессий», которую провела для учащихся 4 класса Ирина Александровна Беликова - педагог-психолог.

Учащиеся начальной школы очень любознательные, их интересы меняются постоянно, они мечтают стать пожарными, военными, учителями, артистами, а иногда и даже освоить очень необычные профессии. Важно помочь ребятам разобраться   в таком многообразии профессий, чтобы их мечта осуществилась в будущем.  

В начале игры ребята познакомились с   редкими профессиями, особенно им понравилась профессия - «переворачиватель пингвинов» в Антарктиде. Ребята были приятно удивлены, что есть такая профессия и она нужна для помощи пингвинам. Потом ребята поучаствовали в   викторине с логическими вопросами «Угадай профессию», разгадали «Головоломку-анаграмму». Нужно было составить профессию из переставленных букв и наводящих вопросов. В конкурсе «Самая-самая» ребята называли «самую зеленую, самую общительную, самую серьезную работу». Затем все с удовольствием поучаствовали в конкурсе «Покажи профессию», нужно было движениями и мимикой изобразить предложенную профессию. Интересным для учащихся было задание «Бюро находок». В волшебной коробке были спрятаны предметы, которые используют люди различных профессий. В конкурсе «Буква и профессия» ребята называли профессии на определенную букву.

В завершение мероприятия ребята ответили на вопрос «Кем я хочу стать». Было приятно слышать, что многие хотят стать учителем, врачом, ветеринаром, полицейским, пожарным, музыкантом. Подвели итог встречи: «Без знаний нельзя стать хорошим специалистом».

С учащимися 5а класса прошел профориентационный час «Мир профессий». В начале   игры ребята познакомились с формулой профессии, типами профессий. Учащиеся немного пофантазировали «Что произойдет, если никто не будет работать?» Потом разделились на микрогруппы по своему выбору: человек-человек, человек-техника, человек-художественный образ, человек-знаковая система, человек-природа и поучаствовали в викторине. Все вопросы были в стихотворной форме и по уровню сложности оценивались по пятидесятибальной системе. Ребята с удовольствием узнавали про новые профессии и их значение для человека. В конце определили победителей и сделали вывод: «Все профессии важны, все профессии нужны».

 Управление образования администрации муниципального района