На протяжении всего урока ребята активно отвечали на вопросы, выполняли задания по группам, проявляли свои интеллектуальные знания в разгадывании кроссворда, показывали свои умения, выполняя практическую работу. В завершение занятия учащиеся рассказали, что они могут сделать для своих пернатых друзей, остающихся зимовать. «Мы можем подкормить птиц, остающихся с нами зимовать. А весной - построить им домики, чтобы им было где вывести птенцов. И не только скворечники! Можно смастерить дуплянки и домики для синиц, горихвосток, мухоловок, построить домик для пустельги, стрижа или даже совы. И самое главное — это не обижать птиц, не разорять их гнёзд и не уносить с улиц птенцов и слетков - птичьих «подростков», которые уже покинули гнездо, но летать еще не умеют».
Цель проведения таких открытых уроков в школе – анализ эффективности методических приёмов учителя, формирующих прочность знаний учащихся, а также обмен профессиональным педагогическим опытом.
Управление образования администрации муниципального района