Один из них - игры с песком. Малыши с большим удовольствием погружают в него ручки, пересыпают его, насыпают совочком в ведерки, делают из сырого песка куличи. Влажный песок у детей принимает разную форму, что особенно их радует. Вот он простор для творчества и фантазии с раннего возраста!
Воспитатель Людмила Владимировна Дмитриева чутко и внимательно помогает малышам в их занятиях. Играя, воспитанники разговаривают, описывают то, что делают, реагируют позитивно на похвалу взрослого, привыкают к новым условиям их жизни вне дома. Игры с песком используются воспитателем как комплексный образовательно – терапевтический подход к детям, в том числе и с нарушением звукопроизношения. Игрушечные машины малышей, преодолевая препятствия из песка, «гудят, ревут моторами». Такие игры способствуют сближению, учат взаимодействию и дарят чувство уверенности.
Адаптация, таким образом, проходит более благоприятно. Дети получают опыт разрешения первых проблем, происходит развитие познавательных процессов, успешно развивается тактильная чувствительность и речь.
Управление образования администрации муниципального района