Ребята выполняли упражнения: «Ласковое имя», «Поменяйтесь местами», играли в коммуникативные игры: «Пантомимические этюды», «Почему? А потому», «Опиши друга» с применением считалок для выбора партнёра. В ходе игр дети развивали монологическую речь, находили способ получать информацию с помощью вопросов, использовали приём «коммуникатора». Вопросы делили на две категории: маленькие с односложными ответами, и большие, на которые предполагались развёрнутые, долгие, обстоятельные ответы.
Использование коммуникативных игр развивает у детей индивидуально – личностные качества, такие как уверенность, симпатию к окружающим и принятие других такими, какие они есть. Дети учатся управлять своим настроением и регулировать свои эмоции, что благотворно сказывается на развитии речи ребёнка.
Управление образования администрации муниципального района