Все это обрушивается на малыша одновременно, создавая стрессовую ситуацию. Для облегчения адаптационного периода педагоги детского сада села Сторожевка пользуются такими педагогическими технологиями как игры – развлечения, музыкотерапия, сказкотерапия, арт - терапия, песочная терапия, пальчиковые игры.
Воспитатель Юлия Валерьевна Дрищева в период адаптации детей раннего возраста использует фронтальные игры, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Основная задача игр в этот период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.
Если дети ощущают заботу, любовь и тепло, они с удовольствием идут в детский сад, а мамы уходят на работу спокойными.
Управление образования администрации муниципального района