Ученики 2 «А» класса под руководством Марианны Исомовны Вороновой второй год знакомятся с проектной технологией, учатся создавать собственные проекты и публично выступают перед незнакомой аудиторией.
Исследовательскую работу по теме «Вторая жизнь бумаги» представила Дарья Гуляева. Даша собрала информацию о бумаге и доказала, что ее можно изготовить ручным способом из бумажных отходов. Школьница показала продукт исследования – сделанную в домашних условиях бумагу.
Дарья Степченкова работала над проектом «Мыльная история». В ходе работы девочка собрала интересную информацию об истории мыла и узнала, что первоначальная основа его приготовления сохранилась до наших дней. Дарья также смогла изготовить мыло в домашних условиях и подарила по маленькому кусочку своим одноклассникам.
Мирослава Сучкова защищала проект по теме «ЭкоЖизнь». Цель работы - узнать о способах утилизации мусора, научиться через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору. Мирослава рассказала о том, как можно правильно и безопасно утилизировать мусор: батарейки, аккумуляторы, ртутные термометры, лампы дневного света, бытовую технику. Например, телефоны нельзя просто относить в мусорные баки, их нужно сдавать в специальные пункты приема.
Начиная работать над каким-либо исследованием, ребята учатся видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезу, наблюдать и экспериментировать, делать выводы, аргументированно защищать свои идеи.
Вот так практические занятия кружка позволяют ученикам сделать первые шаги в науку.
Управление образования администрации муниципального района