Во время урока использовалась педагогическая технология «Перевернутый класс», которая подразумевает метод обучения, согласно которому учащиеся не выполняют традиционные домашние задания дома. Вместо этого они просматривают видеолекции в сети, самостоятельно изучая новый материал.
Получив начальные знания и сформировав первичное представление по теме, учащиеся, придя в класс, переходят к анализу конкретной учебной ситуации, решению проблемных задач, выполнению практических заданий.
Закрепление нового материала на уроке прошло в дифференцированных группах. На этом этапе преподаватель предложил ребятам индивидуальные и коллективные формы работы: формулировку основных понятий урока, определение видов денег, сообщение по теме «История денег». В разминке ребята вспомнили поговорки и пословицы, в которых встречается слово «деньги» или фраза «денежный знак». Выполнение математического задания было связано с подсчетом денег на рынке средневековой Москвы. Для определения функций денег ребятам был предложен отрывок сказки «Золотой ключик».
Выполнение практических заданий было также связано с подготовкой учащихся к государственной итоговой аттестации по предмету.
Гостем урока стал учитель истории и обществознания Андрей Васильевич Кадишнов. В его личной коллекции денег представлены купюры и монеты, дающие возможность проследить историю денежного обихода на протяжении многих лет. У ребят была уникальная возможность услышать интересный рассказ и узнать об истории денег.
Технология «Перевернутый класс» подразумевает подготовку продукта урока. Им стала Памятка «Советы управления деньгами», разработанная учащимися в ходе урока.
Управление образования администрации муниципального района