Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада должна являться и игровым методом обучения, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребёнка.
С целью формирования умения отличать плохие поступки от хороших, оценивать их, воспитывать у ребенка положительные черты характера: доброту, заботливость, внимательность, вежливость, воспитатель дошкольной группы школы с. Октябрьский Городок Надежда Владимировна Заборская провела с воспитанниками старшей группы дидактическую игру «Плохо или хорошо». В ходе игры ребята распределяли сюжетные картинки с изображением хороших и плохих поступков, анализируя каждый поступок. Игра очень понравилась ребятам, и в завершение занятия воспитанники рассказали о своих хороших поступках.
Управление образования администрации муниципального района