Учитель предложил интересную форму оценивания полученных знаний. На каждом этапе ребята оценивали свои способности, «поднимались по лестнице успеха» вверх и выставляли себе баллы.
Чтобы довести до учащихся основные понятия урока, учитель применила разнообразные формы работы: использование опорных схем, сравнительных таблиц, интересных сообщений о людях, обладающих разными способностями, что позволило учащимся усвоить новый материал.
Интересным моментом на уроке было подготовленное заранее домашнее задание. Ученики продемонстрировали одноклассникам свои способности и это им удалось. Одни показывали интересные фокусы с разными предметами, другие - свои математические способности.
В конце урока учащиеся пришли к выводу: если брать учебную деятельность, то главной способностью на уроке должно быть умение внимательно слушать и слышать учителя, и тогда все получится!
Управление образования администрации муниципального района