В первую очередь общественник обратила внимание на доступность необходимой для граждан информации и наличие перечня оказываемых государственных услуг, которые предоставляет местным жителям территориальное подразделение.
Любови Тарасовой продемонстрированы помещение для ожидания заявителей и кабинеты, в которых непосредственно оказываются государственные услуги; техническое оснащение отделения; стенды, на которых размещены перечень и образцы документов, необходимых при предоставлении государственных услуг, а также образцы бланков; обозначены основные направления работы и деятельности подразделения, виды оказываемых населению государственных услуг.
Общественник отметила отсутствие очередей, наличие кулера для воды, стульев и столов для посетителей, наличие кнопки вызова и пандуса для лиц с ограниченными возможностями, оценила доступность и качество предоставляемых услуг, оснащенность кабинетов необходимой оргтехникой, и, конечно же, не осталось без внимания вежливое обращение сотрудников подразделения по вопросам миграции.
«Предоставление государственных услуг осуществляется, в том числе и посредством подачи заявления в электронном виде - через Единый портал госуслуг, а вся актуальная информация о режиме работы подразделения и необходимых документах, предоставляемых отделением по вопросам миграции для получения услуг, размещена на информационных стендах», - отметила Любовь Тарасова.
По итогам проверки член Общественного совета положительно оценила работу сотрудников и работников, оказывающих государственные услуги по линии миграции отдела МВД России по Татищевскому району.
Отдел МВД России по Татищевскому району