« Декабрь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Татищево
  • Новый год, чудеса, волшебство…

  • Патентная система налогообложения: кто может применять и кому выгоден патент

  • Открыта «горячая линия» по вопросам работы спортивных учреждений

  • Масочный режим никто не отменял!


25.09.20 14:08

Полиция напоминает: не доверяйте незнакомцам и будьте бдительны при общении с ними!

Телефонное мошенничество остаётся самым популярным способом совершения преступления, граждане продолжают верить злоумышленникам и игнорируют профилактические советы, которые регулярно дают полицейские при личных беседах или через СМИ.

Как правило, о бесплатном сыре вспоминают лишь тогда, когда мышеловка уже захлопнулась. Если вам сообщили о выигрыше или поступили предложения о получении каких-либо компенсаций за приобретенные товары, лекарства или биологически активные добавки, то скорее всего, это мошенники.

Получив звонок или сообщение с предложением легких денег, постарайтесь успокоиться и не принимать решение сразу. Лучше сказать звонящему, что вам необходимо время, чтобы всё обдумать.

Полиция в очередной раз призывает не вступать в разговоры с незнакомцами по телефону, если они касаются денежных вопросов, тем более, связанных с банковскими картами и счетами.

Ни в коем случае нельзя сообщать паспортные данные, информацию о банковских картах, пин-коды, пароли. Тем более не следует переводить деньги на неизвестные счета.

Даже если при звонке определился номер банка, а у клиента начинают спрашивать номер карты, код с обратной стороны карты, пин-код или коды из sms, нужно понимать, что это мошенники!

Самый простой способ предотвратить хищение средств со счёта — сбросить звонок от человека, который представился сотрудником банка, и сразу перезвонить по номеру, указанному на обратной стороне карты.

Обо всех противоправных действиях сообщайте в ближайший отдел полиции или звоните по телефону 02 (с мобильного 102).

Отдел МВД РФ по Татищевскому району

Пилотный проект

«Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» по внедрению единого окна цифровой обратной связи


В рамках данного проекта гражданин может написать сообщение по интересующему его вопросу в органы местного самоуправления, органы государственной власти. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.