Администрация школы и педагоги провели большую организационную работу, чтобы переход на дистанционное обучение прошёл спокойно и результативно. Получили информацию о готовности детей и учителей к такой форме обучения — имеются ли необходимое оборудование и подключение к интернету, установлены ли нужные приложения. Выявили тех, у кого нет возможности обучаться онлайн, продумали формат работы с ними. Составили план работы во время дистанционного обучения и подробные памятки по наиболее важным вопросам: порядок взаимодействия, где искать домашнее задание, куда будете высылать видео, когда проходят видеоконсультации.
Учителя используют федеральные образовательные онлайн-платформы, рекомендуемые Министерством просвещения для получения всей необходимой информации для проведения занятий: «Учи.ру», «Российская электронная школа», «Яндекс.Учебник», «Инфоурок». На этих сайтах учащиеся могут выполнить задания по всем предметам, различного уровня сложности, имеются видеоуроки, действует автоматическая проверка ответов и обратная связь для учеников.
Большое внимание учителя-предметники уделяют подготовке выпускников, вместе с рекомендуемыми сайтами «Решу ОГЭ», «Решу ЕГЭ», педагоги оказывают индивидуальные консультации и помощь ученикам.
Педагоги начальной школы уже несколько лет работают с дистанционными образовательными платформами «Яндекс.Учебник», «Учи.ру» и это приносит свои положительные результаты.
Учителя-предметники и классные руководители постоянно проводят мониторинг активности учеников и родителей, стараются найти общие эффективные способы общения учителей и учеников, если возникают трудности с интернетом, задания выдаются через группы, созданные в социальных сетях, вайбере, ватсапе.