Эта вынужденная мера принята в целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения распространения коронавируса COVID-19, временно, до особых распоряжений.
Предварительная запись на прием осуществляется:
- через официальный сайт Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru;
- через мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы» (доступно в Google Play App Store);
- по телефону «горячей линии» в той клиентской службе ПФР, куда Вы намерены обратиться. Найти телефоны Вы можете на сайте ПФР в разделе Контакты.
Дополнительные номера для получения информации — 4-00-35, 4-18-53,и4-21-92,4-28-41.
Время работы «горячей линии» соответствует времени работы клиентской службы (на правах отдела) в Татищевском районе (пн.-чт. с 8.00 до 17.00, пт. с 8.00 до 16.00, без перерыва на обед).
Отделение ПФР по Саратовской области рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста обращаться за государственными услугами дистанционно, реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
Важно отметить, что большинство услуг Пенсионного фонда РФ можно получить в электронном виде, не выходя из дома:
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
- на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru.
- через мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы».
- документы в ПФР также возможно направить почтовым сообщением.
В большинстве семей есть представители старшего поколения. Пожалуйста, помогите им в случае необходимости получить необходимые услуги ПФР онлайн.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!