• Диктант Победы

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


16.03.20 17:12

Квест - игра «Делу - время, потехе - час!»

На базе центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» вязовской школы прошла экскурсия в формате квест-игры под названием «Делу - время, потехе - час!» для учащихся 5 и 6 классов школы села Мизино-Лапшиновка.
Квест - это увлекательная командная игра с сюжетом. Знакомство с центром началось в фойе школы. Участников команд встретила руководитель центра Ульяна Сергеевна Лыкова и предложила пройти несколько испытаний на различных игровых точках и доказать, что они дружные, умные, весёлые и умеют везде успевать. Команды «Атас» и «Чемпион» отправились в зону коворкинга, где педагог-организатор центра Ирина Николаевна Юрасова подготовила первое испытание для ребят. На интерактивном комплексе ребятам были представлены «Смайл-загадки». В интеллектуальной игре команды показали грамотность и умение взаимодействовать в команде.

С интересом и восхищением ребята мастерили машинки, фигурки, показывая друг другу свой «продукт» из механизированных моделей из LEGO Education. Узнали, что курс «Легоконструирования» развивает техническое мышление, даёт возможность проявлять способность к творческой работе и является первой ступенью к «Роботоконструированию».

Следующей точкой стала шахматная гостиная, где педагог дополнительного образования Антон Александрович Курышов предоставил возможность развить умение детей применять знания в нестандартных ситуациях.

Далее ребята сплочённо справились с заданиями на станции «Весело и дружно - только так и нужно».

В технологическом кабинете центра, выполняя задание «Геопазл», командам требовалось на учебном оборудовании – ноутбуках, планшетах продемонстрировать знания по географии, приобретённых ранее.

Время не стоит на месте, а вместе с ним меняются и орудия изобразительного искусства. Еще недавно дети рисовали ручками, карандашами и фломастерами. Сегодня для этого есть 3D ручка - инструмент, способный рисовать объемные картины. Волшебство, подумаете вы, но нет, всего лишь очередной технологический прорыв в области 3D моделирования. Гаджет, которому суждено навсегда изменить представление о том, что такое «рисование», благодаря которому ребята создавали фигуры самостоятельно.

За игрой наблюдали фотокорреспонденты центра: Алина Мордвинова и Вероника Фефёлина.

В завершение игры вниманию гостей был представлен мастер-класс воспитанниками центра «Точка роста», наглядно продемонстрировав свои работы, которые были созданы на кружке «Робототехника».

В течение квест-игры команды оценивались многоуважаемым жюри: Дарьей Степановной Симоненко, Илиной Магомедовной Хусаиновой и Ульяной Сергеевной Лыковой (оценивали знания, дисциплинированность и скорость выполнения заданий). С небольшим отрывом победу одержала команда «Чемпион»-23 балла. ( «Атас»-20 баллов).

Приятно отметить, что команды смогли продемонстрировать свои теоретические знания, творческие способности, умение работать в команде и принимать согласованные решения.

Все ребята многое успели: поиграть, проверить свои знания, узнали что-то новое, познакомились с центром «Точка роста», а педагоги в свою очередь остались очень довольны совместной плодотворной работой, и с нетерпением ждут новых совместных встреч. Правильно говорят: «Делу время, потехе – час!»

 

Управление образования администрации муниципального района