Для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.
3 марта в школе села Идолга произошло важное событие: состоялся школьный тур муниципальной учебно-практической конференции «Наука и жизнь».
Представляли свои проекты самые юные, начинающие исследователи – учащиеся начальной школы. Для многих из них – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность. В этот день в классах царило особое волнение и желание показать всем результаты своих исследований. Зрителей и членов жюри не могли оставить равнодушными сияющие глаза ребятишек, все ощущали их позитивный настрой и радость творчества.
Подводя итоги работы, члены жюри отметили, что учащиеся начальной школы поразили разнообразием тем и глубиной содержания проектов. Была видна заинтересованность самих юных исследователей и их наставников – учителей и родителей. Дети очень старались, хотя и не всем удалось справиться с волнением: порой не хватало чувства уверенности в себе и собственных силах.
Самыми яркими признаны выступления Антиповой Виолетты и Андреасян Ангелины, они заняли первое место. Стадник Никита и Медведева Ирина стали призерами.
Как отмечают ребята, исследовательская проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.
Учителя и родители пожелали всем участникам дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов.
3 марта в школе села Идолга произошло важное событие: состоялся школьный тур муниципальной учебно-практической конференции «Наука и жизнь».
Представляли свои проекты самые юные, начинающие исследователи – учащиеся начальной школы. Для многих из них – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность. В этот день в классах царило особое волнение и желание показать всем результаты своих исследований. Зрителей и членов жюри не могли оставить равнодушными сияющие глаза ребятишек, все ощущали их позитивный настрой и радость творчества.
Подводя итоги работы, члены жюри отметили, что учащиеся начальной школы поразили разнообразием тем и глубиной содержания проектов. Была видна заинтересованность самих юных исследователей и их наставников – учителей и родителей. Дети очень старались, хотя и не всем удалось справиться с волнением: порой не хватало чувства уверенности в себе и собственных силах.
Самыми яркими признаны выступления Антиповой Виолетты и Андреасян Ангелины, они заняли первое место. Стадник Никита и Медведева Ирина стали призерами.
Как отмечают ребята, исследовательская проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.
Учителя и родители пожелали всем участникам дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов.
Управление образования администрации муниципального района