Под руководством классного руководителя Натальи Николаевны Джелаловой школьники «окунулись» в насущные проблемы водных объектов и в игровой форме исследовали способы их решения. Они узнали о значении морей и их ресурсов для всего человечества, о том, как добывают рыбу в современном мире и может ли закончиться данный биоресурс, а главное - что может сделать каждый для сохранения морских экосистем.
На примере ролевой игры «Рыбалка» семиклассники получили опыт управления рыбными ресурсами и узнали, что запасы морей ограничены, а затем самостоятельно предложили наиболее эффективные меры для сохранения водных экосистем.
В заключение дети своими руками сделали книжечки-памятки «Моря России: сохранение морских экосистем», с помощью которых поделились с ребятами младших классов тем, что узнали на уроке.
Управление образования администрации муниципального района