Формирование метапредметных результатов – формирование умения учиться. Именно это качество является тем мостом, который связывает все предметы, помогает преодолеть горы знаний.
Методический день в свою очередь помогает активизировать творческую и самообразовательную деятельность педагогов, решить главную на сегодняшний момент задачу – как помочь ученикам раскрыться, развить собственные идеи, чтобы ученики узнавали новое не от учителя, а открывали это новое сами.
Так как основной формой организации учебного процесса является урок, учителя посетили открытые уроки. Урок по литературному чтению во 2А классе Галины Алексеевны Коноплевой «Произведения о Новогоднем празднике. С.Михалков. В снегу стояла ёлочка», урок математики в 3А классе Ирины Николаевны Скрипниковой «Числовые равенства и неравенства», интегрированный урок физики в 8Б классе Юлии Александровны Митрофановой «Строение и свойство жидкости», проведённый совместно с молодым учителем химии Инной Владимировной Фиц. В рамках мероприятия также проведён «Конкурс проектных работ» среди участников кружка «Основы проектной деятельности», руководитель Юлия Александровна Митрофанова.
На пленарном заседании заместитель директора по учебно-воспитательной работе Наталия Викторовна Дронова говорила о том, что учителя нашей школы, в том числе и начинающие педагоги, используют разные методики, подходы и технологии для формирования общеучебных умений и навыков: проектная деятельность, интерактивная методика, интегративная технология, личностно - ориентированные технологии.
Педагогическими приёмами по формированию метапредметных результатов поделилась в своей презентации начинающий учитель начальных классов Надежда Анатольевна Козырева, учитель биологии Наталья Николаевна Джелалова увлечённо рассказала о методе моделирования применяемом на уроках.
Директор школы Елена Анатольевна Никитина подвела итог проведенного методического дня, отметив четкую организацию и высокий уровень проведенных уроков.
Методический день позволяет многим учителям через посещение уроков, общение с коллегами оценить уровень формирования общеучебных умений и навыков на собственных уроках, выяснить затруднения и преодолеть их, чтобы затем помочь детям учиться легко, обретая уверенность в своих силах и способностях.
Управление образования администрации муниципального района