Занятия хореографией помогают раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развивают целеустремлённость, организованность и трудолюбие. Благодаря тому, что занятия проходят в группах, дети становятся более раскрепощенными, открытыми и общительными.
На уроке танца в детской школе искусств учащиеся знакомятся с простейшими танцевальными шагами, рисунками танца, упражнениями на ориентировку в пространстве, исполняют хореографические этюды и передают в движении образное содержание музыки. В учебную программу входят такие предметы как: классический танец, ритмика, гимнастика, подготовка концертных номеров, музыкальная грамота и слушание музыки. Данные предметы являются начальным звеном в хореографическом образовании и служат подготовительным этапом для дальнейшего профессионального обучения.
По окончании школы выпускники получают свидетельство о получении предпрофессионального образования установленного образца, дающее право поступления в средние и высшие учебные заведения по профилю. И как пример тому – преподаватель хореографического отделения Медникова Алина Олеговна, которая, окончив Детскую школу искусств, получила профессиональное образование и вернулась в родной посёлок. Работая второй год, Алина Олеговна выработала свой стиль общения с юными хореографами. Сейчас у неё уже 67 воспитанников. И, может, кто-то из них, также как и она, захочет посвятить свою жизнь искусству, работая на благо своей малой Родины.
Как же из порой угловатых и непластичных детей воспитать новые таланты? Девиз её прост: «Мы верим в каждого нашего ученика».
Управление культуры и общественных отношений администрации муниципального района