Эти занятия проводит педагог-психолог Ольга Викторовна Чубарь.
Психологи уже давно установили прямую связь между развитием речи и мелкой моторикой рук. Планомерное развитие мелкой моторики будет являться своеобразной гарантией такого же планомерного развития речи. Неспособность ребенка к основным действиям пальцев, соответствующим его возрасту, в большинстве случаев будет связана и с отставанием в развитии речи.
Детям школьного возраста развитие мелкой моторики рук необходимо не только для корректировки речевого развития, но и для расширения общего кругозора, коррекции эмоционального фона, тренировки навыков самообслуживания, обучения работе в команде со способностью прибегать к взаимопомощи.
Занятия, проводимые Ольгой Викторовной, индивидуальные и проходят согласно утвержденному графику. Они способствуют развитию артикуляционной и мелкой моторики, развитию тактильной чувствительности рук, развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, создания положительного эмоционального фона, воспитания усидчивости, умения доводить начатое дело до конца.
Детям школьного возраста развитие мелкой моторики рук необходимо не только для корректировки речевого развития, но и для расширения общего кругозора, коррекции эмоционального фона, тренировки навыков самообслуживания, обучения работе в команде со способностью прибегать к взаимопомощи.
Занятия, проводимые Ольгой Викторовной, индивидуальные и проходят согласно утвержденному графику. Они способствуют развитию артикуляционной и мелкой моторики, развитию тактильной чувствительности рук, развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, создания положительного эмоционального фона, воспитания усидчивости, умения доводить начатое дело до конца.
Управление образования администрации муниципального района