• Диктант Победы

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


07.05.18 15:41

Местные инициативы – поддержать!

В минувшее воскресенье, 6 мая, в Сторожевском доме культуры состоялось общее собрание жителей по выбору проекта для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидий на реализацию проектов развития муниципальных образований Саратовской области, основанных на местных инициативах.
Как и положено, собранию предшествовал опрос. Большинство граждан отдало предпочтение проекту - подключение насосной станции, повышающей давление для потребителей с.Сторожевка в центральной водопроводной камере. Место реализации проекта: село Сторожевка, водовод ЕСПХГ – Сторожевка (от Елшанской СПХГ до промбазы на ст.Курдюм). Так как для жителей села Сторожевка вопрос водоснабжения является наиболее важным, было решено, что поселение будет участвовать в программе именно с этим проектом.
Временно исполняющий полномочия главы муниципального образования Андрей Олегович Никитин, подробно разъяснил гражданам условия участия в программе, озвучил примерную сумму финансирования, дал разъяснения и ответил на вопросы жителей. Также в ходе собрания была избрана инициативная группа из числа людей, которым население доверяет, которая и будет проводить дальнейшие мероприятия по внедрению программы в жизнь. В состав группы вошли Виктор Юрьевич Новичков и Сергей Николаевич Киселев – руководители, члены инициативной группы: Михаил Юрьевич Матвеев, Татьяна Валентиновна Решетникова, Ирина Александровна Полковникова, Ольга Викторовна Певцова, Анатолий Владимирович Сапарин, Евгений Александрович Князев. Проекту остается самое главное - пройти конкурсный отбор.
Надо сказать, что программа поддержки местных инициатив - это еще одна возможность поселений получить финансирование из областного бюджета на благоустройство собственных объектов. А нужна для этого лишь поддержка жителей и желание вложить свои средства для получения общественного блага.
 
 
Администрация Сторожевского муниципального образования