• Диктант Победы

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


27.03.18 10:45

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы

На базе Татищевского лицея 26 марта 2018 года состоялось третье заседание районного методического объединения социальных педагогов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов школ Татищевского района, темой которого стал один из наиболее актуальных вопросов системы образования в последнее время – психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
27032018 1047Об индивидуальных особенностях обучающихся ОВЗ, о постановке на учет психолого-медико-педагогической комиссии и рекомендациях к снятию с учета рассказала врач - психиатр Анна Михайловна Авдеева.
Педагог-психолог школы с.Сторожевка Мария Александровна Година совместно с учителем-логопедом Светланой Александровной Евсеенко рассказали об интеграции взаимодействия педагога-психолога и учителя при организации работы с обучающимися с ОВЗ, поделились опытом написания адаптированной образовательной программы и специальной индивидуальной программы развития.
Учитель-логопед Татищевскогго лицея Вера Сергеевна Очир-Гаряева рассказала о написании адаптированной программы учителя-логопеда, поделилась опытом работы с детьми данной категории.
Руководитель районного методического объединения педагог-психолог Ольга Викторовна Чубарь познакомила специалистов с нормативно-правовой базой работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и адаптированной образовательной программы. Также Ольгой Викторовной были озвучены статистические данные регионального центра практической психологии и инклюзивного образования о результатах проведения мониторинга готовности к внедрению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
По окончании проведения заседания специалисты обозначили ключевые моменты в работе по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ:
  • освоение новых наработок в работе с детьми, имеющих статус ОВЗ,
  • информационный обмен между специалистами образовательных учреждений и здравоохранения;
  • активизация информационно-просветительской деятельности.
 
Управление образования администрации муниципального района