В соответствии с требованиями п.3 ст. 6 и п. 2 и 3 ст. 7 Федерального закона Российской Федерации № 210-ФЗ от 27.07.2011 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2010 года №1555-Р утверждающего План перехода федеральных органов исполнительной власти на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде, на Госавтоинспекцию возложены 3 государственные услуги с использованием сети общего пользования Интернет:
- регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;
- предоставление сведений о наличии административных правонарушений в области дорожного движения;
- прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений.
Единый портал госуслуг предоставляет возможности:
- подача заявления в электронном виде;
- выбор удобного для Вас времени и даты получения госуслуги;
- получения подтверждения о принятии заявки на госуслугу;
- распечатку квитанции для оплаты государственной пошлины за проведение юридически значимых действий.
Обращения граждан по вопросам регистрации автомототранспортных средств, выдачи водительских удостоверений на территории Саратовской области осуществляется 21 регистрационно-экзаменационным подразделением Госавтоинспекции, в которых размещена вся необходимая наглядная информация предусмотренная Административным регламентом.
Организован доступ пользователей непосредственно через личный кабинет портала госуслуг к услугам по регистрации транспортных средств, получению водительских удостоверений и получению информации об административных правонарушениях. При этом получение сотрудниками регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД информации об обращениях граждан осуществляется непосредственно через сервер госуслуг. Запись на оказание государственных услуг осуществляется для всех регистрационных подразделений ГИБДД области.
В рамках межведомственного электронного взаимодействия организовано получение сведений из следующих ведомств: МИД, РосЗдравНадзор, РосОбрНадзор, РосСтандарт, Федеральная налоговая служба, Федеральная миграционная служба, Федеральная таможенная служба, Казначейство, ФССП, Минобороны.
Каждый гражданин имеет возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме от органов государственной власти, используя электронный портал: www.gosuslugi.ru. Зарегистрировавшись на данном портале, заявитель, руководствуясь прилагаемыми инструкциями, получает возможность оказания ряда государственных услуг. При направлении соответствующего запроса по интересующей теме заявителю направляется ответ с указанием даты и места оказания государственной услуги. Кроме этого направив данный запрос, заявитель, избавляется от необходимости сбора документов и сведений, которые уже имеются в органах государственной власти.
Данная услуга в настоящее время позволяет существенно улучшить качество обслуживания граждан и сократить количество предоставляемых документов.
Процесс регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» не сложный.
Ознакомьтесь с условиями работы портала и подтвердите свое согласие с ними.
Заполните анкету:
- введите фамилию, имя, отчество;
- введите страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России;
- введите (при желании) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут).
Введите пароль, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.
Выберите способ получения кода активации личного кабинета:
- доставка ФГУП «Почта России» (необходимо ввести свой почтовый адрес).
Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации личного кабинета.
В Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования).
Введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона (при согласии его предоставить).
Подтвердите адрес электронной почты: на указанный адрес электронной почты будет отправлено электронное сообщение с кодом подтверждения.
Подтвердите номер мобильного телефона (если он был предоставлен): на указанный номер мобильного телефона будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения.
После получения кода активации, необходимо произвести активацию личного кабинета (нажмите кнопку «Ввести код активации» на странице авторизации).
Для активации с помощью носителя электронной подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром Федеральной налоговой службы России:
- введите основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
- вставьте носитель электронной подписи, выданной доверенным удостоверяющим центром ФНС России, и введите PIN-код.
Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут).
После регистрации на сайте гражданину предоставляется возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Информацию о порядке предоставления Госавтоинспекцией государственных услуг (функций), документах, необходимых для получения услуг, а также подразделениях, их оказывающих, сотрудники могут получить на Интернет-сайтах: WWW.GOSUSLUGI.RU; WWW.GIBDD.RU.
Отдел министерства внутренних дел РФ по Татищевскому району