В рамках данного мероприятия учителя Татищевского лицея Татьяна Николаевна Барсукова, Наталья Александровна Зверева, Анна Михайловна Каранова, Евгения Васильевна Пузанкова, Оксана Тимофеевна Прокаева и Нина Николаевна Тихонова провели открытые уроки по математике. Они показали собравшимся применение различных форм и методов организации занятий, способствующих формированию навыков основных математических действий, активному и осознанному участию школьников в индивидуальной, парной и групповой работе, отработки навыки устного счета.
Руководитель районного методического объединения учителей математики Наталья Николаевна Тягунова и учитель начальных классов школы с. Сокур Светлана Вячеславовна Ершова рассказали о трудностях, которые испытывают дети при переходе из четвертого в пятый класс, о возрастании требований к их интеллектуальному и личностному развитию, к степени сформированности у учеников определенных учебных знаний, учебных действий.
В результате работы семинара учителя пришли к выводу, что преемственность – это двусторонний процесс. С одной стороны − начальная школа, которая формирует те знания, умения и навыки, которые необходимы для дальнейшего обучения в основной школе, с другой стороны – основная школа, которая развивает накопленный в начальной школе потенциал. Решение проблемы преемственности позволит создать целостную систему обучения.
По итогам работы семинара учителям были даны рекомендации по обеспечению преемственности в обучении математике в начальной и основной школе.
Управление образования администрации муниципального района