Обращения граждан - Идолгское МО

12.04.23 09:35

Вопросы организации работы с обращениями и приема граждан в администрации Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области отнесены к полномочиям сектора организационной, правовой и документационной работы администрации Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области.

Информацию справочного характера по работе с обращениями граждан можно получить по телефону: 8 (84558) 5-84-24.

Анализ работы с гражданами в администрации Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области за 1 квартал 2024 года

Отчет по Обращениям граждан в администрацию Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области за 1 квартал 2024 года

Анализ работы с гражданами в администрации Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области за  2023 года

Отчет по работе с обращениями граждан за 1 квартал 2023 года

Отчет по работе с обращениями граждан за 2 квартал 2023 года

Отчет по работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2023 года

Отчет по работе с обращениями граждан за 3 квартал 2023 года

Отчет по работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2023 года

Анализ работы с гражданами за 1 квартал 2023 года

Анализ работы с гражданами за 2 квартал 2023 года

Анализ работы с гражданами за 1 полугодие 2023 года

Анализ работы с гражданами за 3 квартал 2023 года

Анализ работы с гражданами за 9 месяцев 2023 года

Обращения граждан в администрацию Идолгского муниципального образования за 2022 год

Обращения граждан Идолгского муниципального образования за 2021 год

Обращения граждан Идолгского муниципального образования за 2019 год

Обращения граждан в администрацию Идолгского муниципального образования за 1 квартал 2019 года 

Обращения граждан в администрацию Идолгского муниципального образования за 2018 год 

Обращения граждан Идолгского муниципального образования

за 2021 год

Все устные и письменные обращения граждан рассматриваются главой муниципального образования, должностными лицами администрации муниципального образования.

Анализ тематической структуры обращений показывает, что вопросы, с которыми обращаются граждане, касаются практически всех сфер жизнедеятельности.

В системе работы с населением также используются средства массовой информации.

С января 2021 года по декабрь 2021 года в администрацию Идолгского муниципального образования поступило и рассмотрено 4 письменных обращения и 15 устных обращений

 

Тематика обращений

Письменные обращения

Личный прием

Вопросы ЖКХ и благоустройства

2

10

Вопросы улучшения жилищных условий

 

 

Вопросы о предоставлении копий дубликатов ордеров на жилые помещения

 

 

Вопросы о предоставлений копий нормативно-правовых актов

 

 

Вопросы по социальному найму жилых помещений

 

 

Вопросы состояния дорог и транспортного обеспечения, установка дорожных знаков

 

 

Вопросы земельных и имущественных отношений

1

2

Вопросы социальной защиты, предоставления льгот и материальной помощи

            

 

Вопросы опеки и попечительства

 

 

Вопросы торговли, потребительского рынка, предпринимательства

          

          

Вопросы налогового законодательства

 

      

Иные вопросы

11

3

Итого:

4

15

 

Результаты рассмотрения обращений:

 

Письменные

Личный прием

Решено положительно

2

9

Даны разъяснения

2

6

Итого:

4

15