Командообразование

03.11.17 14:06
1112017 KNEiGf2FRB0Все мы живем в социуме. Нередко нам приходится взаимодействовать с другими людьми, в том числе и в работе над общими проектами. В таких случаях очень важно иметь навыки командной работы, именно поэтому крайне важно с самого детства научить ребенка основам командной игры и взаимодействия с другими людьми.
Без навыков командной работы любому человеку будет непросто адаптироваться и достичь успехов в большинстве сфер профессиональной деятельности. Ведь преимущественно приходится работать в коллективе и выполнять общие задачи, которые в зависимости от слаженности команды приведут или не приведут к успеху.
В Центральном доме культуры 31 октября 2017 года состоялся семинар-практикум по работе с подростками «Командообразование» для руководителей учреждений культуры, методистов, художественных руководителей и культорганизаторов. Семинар подготовили и провели Панченко Наталья Анатольевна – директор Татищевского филиала ГБУ РЦ «Молодёжь плюс» и Колесникова Анастасия Анатольевна – начальник социально-психологического отдела Татищевского филиала ГБУ РЦ «Молодёжь плюс».
Вначале каждый присутствующий представился и поделился своими мыслями о том, чего именно ожидает от семинара, что способствовало созданию непринуждённой обстановки и мгновенному вовлечению каждого участника в процесс обучения. После знакомства Наталья Анатольевна и Анастасия Анатольевна рассказали об особенностях отношений подростков между собой, а также о том, как взрослые могут помочь детям общаться и взаимодействовать друг с другом без конфликтов, ссор и недопонимания.
После теоретической части семинара всем присутствующим было предложено выполнить ряд упражнений, направленных на приобретение участниками опыта работы в команде, навыков быстрого принятия решений в нестандартных ситуациях, на укрепление доверия к людям.
На примере увлекательных, но довольно сложных упражнений, используя самые обыкновенные подручные материалы, участники семинара решали общие задачи, вырабатывали тактики и стратегии их решения. В процессе выполнения упражнений сама собой создалась атмосфера творческого поиска и спонтанности.
Все присутствующие получили ценнейший опыт, благодаря которому и сами смогут научить детей работать в команде, совместно решать многие задачи, оказывать друг другу помощь и поддержку, доверять друг другу.