Ежедневно, круглосуточно Вы можете позвонить на номер 8-987-350-42-02 и задать любой вопрос, высказать свои предложения, пожелания или замечания по любой интересующей Вас теме жизнедеятельности района.
При обращении позвонивший может указать информацию о себе,
может обратиться анонимно.
Ваша информация будет принята, записана и оперативно доложена лично главе района для ответа и принятия соответствующих мер.
Ответы на обращения граждан, а также информация о принятых по ним мерам будут опубликовываться на официальном сайте Татищевского муниципального района в  настоящем разделе, разделе «Новости», либо,
в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», будут направлены на почтовый адрес обратившегося гражданина, если адрес будет указан в обращении.

Также в любое время Вы можете обратиться лично к главе Татищевского муниципального района П.В.Суркову, написав свое обращение на его личную почту, используя баннер, или направив свое обращение на электронный адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 23 января по 29 января поступило 5 обращений от жителей Татищевского муниципального района, задано 5 вопросов.

Все обращения рассмотрены: 3 вопроса решены положительно, 2 обращения находятся на контроле.

По тематике обращения касаются коммунального хозяйства и благоустройства.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 16 января по 22 января поступило 6 обращений от жителей Татищевского муниципального района, задано 7 вопросов.

Все обращения рассмотрены: 4 вопроса решены положительно, 2 обращения находятся на контроле, по одному вопросу даны разъяснения.

По тематике обращения касаются коммунального хозяйства и предупреждения аварийных ситуаций на автомобильных дорогах.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 9 января по 15 января поступило 9 обращений от жителей Татищевского муниципального района, задано 9 вопросов.

Все обращения рассмотрены: 2 вопроса решены положительно, 5 обращений находятся на контроле, по двум вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, земельных отношений.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю со 2 января по 8 января поступило 6 обращений от жителей Татищевского муниципального района, задано 7 вопросов.

По итогам рассмотрения по 3 обращениям даны разъяснения, 4 вопроса находятся на контроле.

По тематике обращения касаются коммунального хозяйства и благоустройства.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 19 декабря по 25 декабря поступило одно обращение от жителя Татищевского муниципального района и выражена  благодарность МАУ «Комфортный город» за своевременное выполнение работ  по благоустройству в р.п.Татищево.

Обращение, касающееся коммунального хозяйства, решено положительно.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 12 декабря по 18 декабря поступило 15 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 16 вопросов.

Все обращения рассмотрены: 8 вопросов решены положительно, 5 обращений находятся на контроле, по трем вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, регулярных транспортных пассажирских перевозок.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 5 декабря по 11 декабря поступило 4 звонка от жителей Татищевского муниципального района, задано 4 вопроса.

Все обращения рассмотрены: 2 вопроса решены положительно, 1 обращение находится на контроле, по одному вопросу даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства (слабый напор воды, определения мест дислокации контейнеров ТКО).

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 28 ноября по 4 декабря поступило 4 звонка от жителей Татищевского муниципального района, задано 4 вопроса.

Все обращения рассмотрены: 3 вопроса решены положительно, 1 обращение находятся на контроле.

По тематике обращения касаются осуществления регулярных транспортных пассажирских перевозок и благоустройства.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 21 ноября по 27 ноября поступило 13 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 13 вопросов.

Все обращения рассмотрены: 7 вопросов решены положительно, 4 обращения находятся на контроле, по двум вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются дорожного хозяйства (грейдирование дорог), благоустройства (опиловка деревьев, устройство дренажных труб), жилищно-коммунального хозяйства (восстановление работоспособности уличной колонки, перебои в электроснабжении).

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 14 ноября по 20 ноября поступило 11 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 11 вопросов, выражена одна благодарность.

Все обращения рассмотрены: 1 вопрос решен положительно, 7 обращений находятся на контроле, по трем вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются благоустройства, в том числе отсутствия наружного освещения по ряду улиц в селе Мизино-Лапшиновка, дорожного хозяйства. Благодарность выражена в адрес МАУ "Комфортный город" за оперативное восстановление наружного освещения на ул.Коммунистической.