Ежедневно, круглосуточно Вы можете позвонить на номер 8-987-350-42-02 и задать любой вопрос, высказать свои предложения, пожелания или замечания по любой интересующей Вас теме жизнедеятельности района.
При обращении позвонивший может указать информацию о себе,
может обратиться анонимно.
Ваша информация будет принята, записана и оперативно доложена лично главе района для ответа и принятия соответствующих мер.
Ответы на обращения граждан, а также информация о принятых по ним мерам будут опубликовываться на официальном сайте Татищевского муниципального района в  настоящем разделе, разделе «Новости», либо,
в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», будут направлены на почтовый адрес обратившегося гражданина, если адрес будет указан в обращении.

Также в любое время Вы можете обратиться лично к главе Татищевского муниципального района П.В.Суркову, написав свое обращение на его личную почту, используя баннер, или направив свое обращение на электронный адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой администрации района. За прошедшую неделю с 28 марта по 3 апреля поступило 7 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 7 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой администрации района лично: один вопрос решен положительно, по одному вопросу – даны разъяснения, пять вопросов находится в работе.

По тематике обращения касаются благоустройства, приобретения имущества и содержания имущества.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой администрации района. За прошедшую неделю с 21 по 27 марта поступило 6 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 6 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой администрации района лично: четыре вопроса решены положительно, один вопрос находится в работе, по одному вопросу даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой администрации района. За прошедшую неделю с 14 по 20 марта поступило 9 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 9 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой администрации района лично: шесть вопросов находятся в работе, по трём - даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных отношений.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой администрации района. За прошедшую неделю с 7 по 13 марта поступило 5 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 5 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой администрации района лично: три вопроса находятся в работе, по двум - даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, оплаты коммунальных услуг, соблюдения правопорядка.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой администрации района. За прошедшую неделю с 29 февраля по 6 марта поступило 4 звонка от жителей Татищевского муниципального района, задано 4 вопроса и благодарность Андриановой С.Ю. за содействие в организации работы старост.

Все обращения рассмотрены главой администрации района лично: три находятся в работе, по одному - даны разъяснения.

По тематике обращения касаются благоустройства, земельных отношений.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой администрации района. За прошедшую неделю с 22 по 28 февраля поступило 9 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 10 вопросов и благодарность от жителей с.Большая Фёдоровка за восстановление водоснабжения по ул.Новая.

Все обращения рассмотрены главой администрации района лично: семь вопросов решены положительно, по трем - даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, оказания мер социальной поддержки льготных категорий граждан, транспортного сообщения, режима работы сельского клуба с.Широкое.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой администрации района. За прошедшую неделю с 15 по 21 февраля поступило 3 звонка от жителей Татищевского муниципального района, задано 3 вопроса.

Все обращения рассмотрены главой администрации района лично: по всем вопросам принято положительное решение.

По тематике обращения касаются благоустройства, содержания дорог в зимний период, ненадлежащего содержания домашних животных.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой администрации района. За прошедшую неделю с 8 по 14 февраля поступило 9 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 9 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой администрации района лично: три вопроса решены положительно, по трем - даны разъяснения, остальные вопросы находятся в работе.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, содержания дорог в зимний период, организации пассажирских перевозок.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой администрации района. За прошедшую неделю с 1 по 7 февраля поступило 25 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 22 вопроса и три благодарности за расчистку дорог в с.Неёловка и дороги ул.Советская р.п.Татищево.

Все обращения рассмотрены главой администрации района лично: тринадцать вопросов решены положительно, остальные вопросы находятся в работе.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, содержания дорог в зимний период.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой администрации района. За прошедшую неделю с 25 по 31 января поступило 16 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 16 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой администрации района лично: семь вопросов решены положительно, по шести вопросам даны разъяснения, остальные вопросы находятся в работе.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, содержания дорог в зимний период, предоставления мер социальной поддержки, трудоустройства, работы ресурсоснабжающих организаций.