Ежедневно, круглосуточно Вы можете позвонить на номер 8-987-350-42-02 и задать любой вопрос, высказать свои предложения, пожелания или замечания по любой интересующей Вас теме жизнедеятельности района.
При обращении позвонивший может указать информацию о себе,
может обратиться анонимно.
Ваша информация будет принята, записана и оперативно доложена лично главе района для ответа и принятия соответствующих мер.
Ответы на обращения граждан, а также информация о принятых по ним мерам будут опубликовываться на официальном сайте Татищевского муниципального района в  настоящем разделе, разделе «Новости», либо,
в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», будут направлены на почтовый адрес обратившегося гражданина, если адрес будет указан в обращении.

Также в любое время Вы можете обратиться лично к главе Татищевского муниципального района П.В.Суркову, написав свое обращение на его личную почту, используя баннер, или направив свое обращение на электронный адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 29 ноября по 5 декабря поступило 29 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 33 вопроса, выражена 1 благодарность.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 16 вопросов решены положительно, 10 обращений находятся на контроле, по семи вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожного строительства. Благодарность выражена жителем р.п. Татищево директору МУП «Комфортный город» Никифорову С.А. за обеспечение качественным водоснабжением.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 22 ноября по 28 ноября поступило 13 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 16 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 8 вопросов решены положительно, 4 обращения находятся на контроле, по четырем вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 15 ноября по 21 ноября поступило 32 звонка от жителей Татищевского муниципального района, задано 30 вопросов, выражено 3 благодарности.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 18 вопросов решены положительно, 7 обращений находятся на контроле, по пяти вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожного строительства. Благодарности выражены главе Татищевского муниципального района за внимательное отношение к жителям и благоустройство района.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 8 ноября по 14 ноября поступило 40 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 42 вопроса.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 11 вопросов решены положительно, 19 обращений находятся на контроле, по двенадцати вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, уличного освещения, дорожного строительства.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 1 ноября по 7 ноября поступило 32 звонка от жителей Татищевского муниципального района, задано 36 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 23 вопроса решены положительно, 7 обращений находятся на контроле, по шести вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, сбора и вывоза ТКО, благоустройства, дорожного хозяйства.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 25 октября по 31 октября поступило 19 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 19 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 5 вопросов решены положительно, 9 обращений находятся на контроле, по пяти вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожного хозяйства.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 18 октября по 24 октября поступило 12 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 12 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 2 вопроса решены положительно, 7 обращений находятся на контроле, по трем вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, отлова бродячих собак.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 11 октября по 17 октября поступило 12 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 12 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 1 вопрос решен положительно, 8 обращений находятся на контроле, по трем вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, уличного освещения.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 4 октября по 10 октября поступило 13 звонков от жителей Татищевского муниципального района, задано 13 вопросов.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 6 вопросов решены положительно, 3 обращения находятся на контроле, по четырем вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства.

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой района. За прошедшую неделю с 27 сентября по 3 октября поступило 22 звонка от жителей Татищевского муниципального района, задано 24 вопроса.

Все обращения рассмотрены главой района лично: 8 вопросов решены положительно, 9 обращений находятся на контроле, по семи вопросам даны разъяснения.

По тематике обращения касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, отлова бродячих собак, а также возможности досрочного начала отопительного сезона в учреждениях социальной сферы.