Во исполнение Постановления правительства Саратовской области от 07 марта 2013 года №95-П «Об утверждении Концепции развития торговли в Саратовской области на 2013-2015 годы» министерством экономического развития и торговли области утвержден План мероприятий на 2013 год по ее реализации. Во исполнение п. 23 Плана мероприятий начат второй этап акции «Выбирай саратовское!».
Сразу уточним: целью акции является не реклама отдельных торговых марок, а продвижение положительного образа как Татищевского района, так и Саратовской области в целом. Другими словами, при одинаковом качестве и сопоставимой цене покупателям предлагают покупать именно местную, саратовскую и татищевскую продукцию, вне зависимости от производителя. Акция нацелена на увеличение доли товаров местных производителей на внутреннем рынке, обеспечение устойчивости деятельности предприятий в условиях рыночных отношений, повышение качества и конкурентоспособности продуктов питания, повышение уровня осведомленности населения о продукции местных товаропроизводителей, ведь например в сельском хозяйстве область показывает стабильно высокие показатели, население полностью обеспечено собственной продукцией. Так, по производству растительного масла, муки, крупы Саратовская область занимает первое место в ПФО, поэтому необходимо создание конструктивного диалога торговых сетей и производителей, поиск дополнительных ресурсов для повышения качества торгового обслуживания жителей Саратовской области.
Привлекать внимание потребителя пытались несколькими способами: разработан фирменный значок для всех продуктов, «Выбирай саратовское» или «Выбирай наше» для упаковок готовой продукции, расклеивали афиши акции в магазинах, на рынках, на предприятиях и в отделениях почты.
Главное, чтобы потребители обратили внимание на местную продукцию, могли оценить ее выгодные стороны. Важно объяснить, что лично поучаствовать в стимулировании региональной экономики может каждый, просто выбрав произведённый в области пакет молока.
Предприятия района обладают современным технологическим оборудованием и способны изготавливать качественный, конкурентоспособный продукт, поэтому необходимо создать все необходимые условия для продажи таких товаров на местах, а не вывозить их за пределы области.
Отдел развития предпринимательства, потребительского рынка и торговли администрации муниципального района