По тематике большая часть обращений касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, содержания дорог, освещения улиц, перевода домов на индивидуальное отопление. Чаще всего на телефон «Горячей линии» поступали звонки от жителей р.п.Татищево и Сторожевского муниципального образования .
Активный диалог власти с населением дает свои результаты. За время работы «Горячей линии» поступили благодарности от жителей района за быстрое и эффективное решение вопросов.
Тематика обращений:
Тематика |
Количество вопросов |
Вопросы ЖКХ и благоустройства |
127 |
Вопросы состояния дорог, строительства, транспорта и связи |
32 |
Вопросы улучшения жилищных условий |
6 |
Вопросы внутренней жизни муниципальных образований |
5 |
Вопросы этики |
4 |
Вопросы образования |
3 |
Вопросы здравоохранения |
3 |
Вопросы сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений |
2 |
Вопросы социальной защиты, предоставления льгот и материальной помощи |
2 |
Вопросы финансово-экономического характера |
2 |
Вопросы экологии и охраны окружающей среды |
2 |
Вопросы торговли, потребительского рынка, предпринимательства |
1 |
Вопросы опеки и попечительства |
- |
Вопросы культуры и спорта |
- |
Вопросы оплаты труда |
- |
Трудоустройство и трудовые отношения |
- |
Вопросы налогового законодательства |
- |
Благодарность |
7 |
Иные |
20 |
ИТОГО: |
216 |
Обращения по муниципальным образованиям:
Муниципальное образование |
Количество |
Татищевское |
95 |
Сторожевское |
24 |
Октябрьское |
12 |
Карамышское |
11 |
Вязовское |
9 |
Идолгское |
5 |
Широкинское |
4 |
Большеивановское |
3 |
Садовское |
3 |
Мизино-Лапшиновское |
- |
Ягодно-Полянское |
- |
Иногородние |
2 |
Анонимные |
24 |
ИТОГО: |
192 |
Результаты рассмотрения обращений:
Результат |
Количество |
Решено положительно |
172 |
Даны разъяснения |
44 |
ИТОГО: |
216 |