Всем нам приятнее посещать и делать покупки в магазине, где есть и красиво оформленная вывеска, и современная отделка здания, и яркое освещение в ночное время, удобные подходы к магазину и благоустроенная территория около торговой точки, да и просто чисто. И у нас есть предприниматели в муниципальном образовании, которые своевременно проводят ремонт внутренних помещений, обновляют фасад торгового здания или павильона. За это хочется им выразить слова благодарности.
Но есть, к сожалению, и такие владельцы торговых точек и предприниматели, которые не обращают особого внимания, как выглядит их магазин. Для них важно - извлечение прибыли из торговли, и поэтому им безразлично, в каких условиях обслуживаются покупатели, работают продавцы, и что видят люди, проходя мимо такой торговой точки. Эти «бизнес-граждане», обожающие чистую прибыль, вероятно, забыли, что они обязаны заботиться о благоустройстве своих прилегающих территорий, об эстетичном внешнем виде торговых предприятий и качестве обслуживания населения.
Представители Общественного Совета неоднократно обращали внимание владельцев магазинов на то, что внешний вид их торговых предприятий скорее отпугивает, чем привлекает покупателей, портит впечатление о нашем муниципальном образовании в целом.
Неприятно заходить в магазин, фасад которого обшарпанный, а на голову покупателя в любой момент может упасть штукатурка. Всё это в целом создаёт у потенциального покупателя и каждого уважающего себя человека мнение, что в самом магазине – не лучше, чем снаружи.
И самое не приятное, что кто-то, по такому во всех отношениях не приглядному магазинчику, будет судить и обо всех торговых точках муниципального образования.
К сожалению, пока подобное безответственное, безвкусное, неэстетичное отношение к оформлению магазинов свойственно некоторым предпринимателям. Это говорит об их крайне пренебрежительном и неуважительном отношении к своему бизнесу, своему имени и к людям в целом.
Администрация Широкинского муниципального образования