« Апрель 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Татищево
  • Изменения в движении общественного транспорта!

  • Важно! О мерах социальной поддержки!

  • Открыт телефон доверия по вопросам коронавирусной инфекции

  • Важно выполнять предписания по профилактике и карантину

  • Приём граждан временно приостановлен


23.07.12 09:53

Горячая линия

В Татищевском муниципальном районе продолжает свою работу «Горячая линия» с главой администрации района. За прошедшую неделю с 16 по 22 июля 2012 года поступило 5 звонков от жителей Татищевского муниципального района, было задано 5 вопросов.

Обращения рассмотрены главой администрации Татищевского муниципального района лично: по 2 обращениям приняты положительные решения, по 1 вопросу даны разъяснения, 2 вопроса находятся в работе.

По тематике большая часть обращений касается сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Ежедневно, круглосуточно Вы можете позвонить на номер 8-987-350-42-02 и задать любой вопрос, высказать свои предложения, пожелания или замечания по любой интересующей Вас теме жизнедеятельности района.

Также в любое время Вы можете обратиться лично к главе администрации Татищевского муниципального района П.В.Суркову, написав свое обращение на его личную почту, используя баннер, или направив свое обращение на электронный адрес  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Кроме того, в рабочее время Вы можете обратиться лично к главе администрации Татищевского муниципального района П.В.Суркову, заместителям главы администрации района, руководителям органов администрации района, главам муниципальных образований и специалистам администраций муниципальных образований по номерам служебных и сотовых телефонов, которые размещены на официальном сайте Татищевского муниципального района в разделе «Обращения граждан».

Управление общественных отношений и молодёжной политики администрации муниципального района

Пилотный проект

«Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» по внедрению единого окна цифровой обратной связи


В рамках данного проекта гражданин может написать сообщение по интересующему его вопросу в органы местного самоуправления, органы государственной власти. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.