• В районе будет работать выездная приемная депутата Государственной Думы по Саратовскому одномандатному избирательному округу № 163 Вячеслава Викторовича Володина

  • Оперативный штаб

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


26.05.12 09:57

Благоустройство сел Октябрьского муниципального образования

В рамках проведения двухмесячника по благоустройству на территории села Октябрьский Городок по улице Уханова высажены саженцы деревьев. Была заложена аллея памяти участников Великой Отечественной войны, погибших и не вернувшихся с войны. К работе по посадке саженцев были привлечены работники администрации муниципального образования, сельской библиотеки, клуба, больницы, социальные работники, а также учащиеся  школ с.Октябрьский Городок и с.Кувыка.

Был произведен косметический ремонт памятника воину-освободителю на территории сельскохозяйственного техникума им.К.А.Тимирязева, воинам односельчанам в с.Кувыка, братских могил на кладбище с.Октябрьский Городок, памятника участнику восстания крестьян 1905 года революционеру-подпольщику Васильеву А.Е.

Согласно плану по благоустройству было высажено более 300 саженцев берез и сосен, побелено 300 деревьев и 3 тыс. п.м. бордюрного камня. Во время проведения двухмесячника по благоустройству была проведена санитарная очистка дворов и придомовых территорий на площади 38 тыс. кв.м, улиц 840 тыс. кв.м, территории кладбища. Было ликвидировано 5 несанкционированных свалок. При проведении работ по благоустройству было использовано 6 единиц техники.

Всего в проведении мероприятий двухмесячника по благоустройству приняло участие 280 человек из 26 предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Октябрьского муниципального образования.

В целях пожарной безопасности проведена опашка населенных пунктов двумя рубежами, препятствующими распространению огня.

В настоящее время проводится покос травы на улицах сел Октябрьский Городок, Кувыка и поселка Тимирязевский.

 

Администрация Октябрьского муниципального образования