В ходе семинара были изучены: порядок ведения похозяйственной книги и ведение похозяйственного учета в программе АС «Администрация муниципального образования».
Заведующая сектором налоговых доходов отдела развития доходов управления экономического развития и инвестиций администрации района Гончар Н.Н. обратила внимание присутствующих на изменения в похозяйственном учете. В связи с последними изменениями сведения собираются ежегодно по состоянию на 1 июля путем сплошного обхода хозяйств и опроса членов хозяйств в период с 1 по 15 июля. По всем сведениям, указанным в книгах необходимо составлять обобщенные сведения в разрезе поселений для дальнейшего использования в работе. На основании правовых актов в муниципальных образованиях в 2012 году будет произведена перезакладка похозяйственных книг на следующие пять лет.
Кроме того, на семинаре специалисты муниципальных образований района, ответственные за ведение похозяйственного учета, были ознакомлены с новой версией программы АС «Администрация муниципального образования», составлением отчетов и справок, формируемых в программе.
В заключение специалисты обменялись между собой накопленным опытом в ведении похозяйственного учета в электронном виде.
Управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального района