Проанализировав результаты итоговой аттестации выпускников прошлого года, педагогическим коллективом лицея были продуманы пути и средства устранения выявленных недостатков, разработан комплексный план, учитывающий все аспекты этой работы. В начале учебного года была проведена диагностика учащихся 9 и 11 классов для установления уровня остаточных знаний и степени усвоения программного материала по различным предметам через проведение административных работ, сформированы «группы риска» из числа учащихся, имеющих низкие образовательные способности и мотивацию к учению, сделан предварительный выбор экзаменов и дальнейшего трудоустройства выпускников.
«Час администратора» - удобная форма работы заместителя директора по учебной работе для ознакомления выпускников с Порядком проведения государственной итоговой аттестации, у учащихся это возможность получить ответы на интересующие вопросы. А встречи с родителями на собраниях позволяют разъяснить им особенности проведения итоговой аттестации в этом году.
В процессе подготовки учащиеся периодически погружаются в обстановку, близкую к условиям проведения независимой государственной итоговой аттестации. После проведения административных, районных тренировочно-диагностических работ учителя вырабатывают стратегию организации разноуровневого обобщающего повторения параллельно с изучением нового материала.
Работа по подготовке к экзаменам не останавливалась и в период осенних каникул. Индивидуальные и групповые занятия — тренинги, консультации по подготовке к итоговому собеседованию и сочинению - шаг к успешной сдаче государственной итоговой аттестации.
Управление образования администрации муниципального района