14.11.22 14:07

Обращение граждан

Сегодня состоялось очередное аппаратное совещание при главе Татищевского муниципального района.

На совещании рассмотрели результаты работы с обращениями граждан в администрации Татищевского муниципального района за 9 месяцев 2022 года.

По словам главы района, работа с населением была и остается основной работой муниципалитета. В работе с обращениями граждан в дальнейшем необходимо усилить контроль за соблюдением сроков, установленных действующим законодательством, при подготовке ответов на письменные обращения, а также при выполнении поручений, данных главой района в ходе личного приема.

Это же касается обращений на телефон «Горячей линии», через Платформу обратной связи и Инцидент-менеджмент.

Самыми проблемными для жителей района в отчетном периоде были вопросы сферы дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, а также благоустройства, что составляет 88% от общего количества поступивших вопросов.

Напомним, что главой района созданы личные страницы в социальных сетях «Одноклассники», «В контакте», а также Телеграмм - канал, где граждане имеют возможность напрямую задать интересующий вопрос и оперативно получить ответ высшего должностного лица района. Кроме того, своевременно отслеживаются и контролируются комментарии к постам, что увеличивает показатель вовлеченности населения района, их интерес к проблемам и событиям, произошедшим на его территории.

Постоянная взаимосвязь власти с гражданами является важным условием для обеспечения эффективной работы органов местного самоуправления. Правильно организованная работа с обращениями граждан позволит создать условия для устранения причин возникновения жалоб, а также всесторонне учитывать мнения жителей при выработке управленческих решений.

«Обращения необходимо не только отрабатывать, но и анализировать. Это позволит мне понять какой вектор я должен выбирать для той или иной работы», - отметил Павел Васильевич.

 

Вернуться вверх