27.07.22 14:30

Платформа обратной связи

Основная цель Цифровой платформы обратной связи (ПОС) – быстрая доставка сообщений от граждан, качественная их проработка государственными органами, обязательный контроль эффективности решений, а также выявление истинных причин и проблем населения.

В администрации Татищевского муниципального района продолжает активно функционировать ПОС. В июле в личный кабинет поступило и рассмотрено 9 сообщений различной тематики: 4 - ремонт автомобильных дорог, 2 - уличное освещение, 1 - мусор (свалка в лесу), 1 - многоквартирные дома, 1 - присоединение к газовым сетям.

Также опубликованы 2 опроса об эффективности территориального общественного самоуправления, о роли старост населенных пунктов, старших улиц и старших многоквартирных домов в его организации: https://pos.gosuslugi.ru/og/poll/view-poll?id=338392, https://pos.gosuslugi.ru/og/poll/view-poll?id=338393.

Приглашаем желающих высказать свое мнение!

Отдел внутренней политики и контрольной работы администрации муниципального района

Вернуться вверх