Темы сообщений самые различные - от благоустройства муниципалитета и до трудностей с получением любой услуги официального органа. Функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.
Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время проведения "прямых линий".
Сообщения принимаются и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе".
Кроме того, сообщение можно подать через виджеты ПОС, которые размещены на сайтах официальных органов в сети интернет.
В июне в личный кабинет ПОС администрации Татищевского муниципального района поступило 3 сообщения от жителей района (ремонт дорог, отсутствие воды, отсутствие наружного освещения). Результат рассмотрения вопросов - восстановлено водоснабжение по ул.Весенняя в р.п.Татищево, разъяснено о работах по капитальному строительству дороги, производимых подрядной организацией. Сообщение об отсутствии уличного освещения по ул.Центральная в с.Кологривовка находится в работе.
Также жителям района предложено принять участие в двух опубликованных опросах: о туристической привлекательности Татищевского района и о работе телефона "Горячей линии" службы по водоснабжению в районном центре. Приглашаем всех желающих оставить свое мнение!
Отдел внутренней политики и контрольной работы администрации муниципального района