Ребята были разделены на три команды. Для выполнения основной задачи игровой программы каждая команда посещала разные станции и выполняла различные задания. Одна из станций называлась «Русские ремесла», которая была организована в музее. Заданием для ребят было следующее – каждому члену команды выдавалась карточка с названием ремесла: столярное, плотницкое, кузнечное, бондарное, плетение из лыка и кожи, художественное, гончарное, рукоделие. Далее надо было назвать мастера, владеющего этим ремеслом и найти в других, предложенных карточках, названия его орудий труда и предметы, которые он производит. Во время обсуждения ремесел на представленной выставке ребята находили предметы, которые относятся к заданному ремесленному делу. Самым трудным для ответа стало бондарное ремесло, о котором никто ранее не слышал. Ребята узнали, что бондари, это мастера, которые изготавливают вручную из дерева бочки, кадушки, тазы, и до сих пор являются очень востребованными мастерами. Во время выполнения задания все участники команд проявляли интерес и активность.
Ребята постарше показали хорошие знания о ремесленном деле, а младшие узнали много нового из культурного наследия наших предков. После выполнения задания ребята следовали на следующие станции.
Управление культуры и общественных отношений администрации муниципального района