• В районе будет работать выездная приемная депутата Государственной Думы по Саратовскому одномандатному избирательному округу № 163 Вячеслава Викторовича Володина

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


17.12.11 11:59

Состоялось очередное заседание муниципального Собрания

16 декабря 2011 года состоялось очередное заседание  муниципального Собрания Татищевского муниципального района.

Районными депутатами  был утвержден перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Татищевского муниципального района и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядок определения размера платы за их оказание.

Данным перечнем определены необходимые и обязательные услуги, в результате оказанию которых заявитель получает документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от заявителя запрещается требовать обращения за оказанием услуг, не включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Также депутатами муниципального Собрания были внесены изменения в решение муниципального Собрания Татищевского муниципального района от 21.04.2011 № 3/39 «О создании Комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Татищевского муниципального района Саратовской области», касающиеся данных о личности члена Комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Татищевского муниципального района.

Кроме того, были внесены изменения в муниципальный бюджет Татищевского муниципального района на 2011 год. Изменения были вызваны принятием Закона Саратовской области 23 ноября 2011 года «О внесение изменений в Закон Саратовской области «Об областном бюджете на 2011 год», в результате чего Татищевскому муниципальному району уменьшены  бюджетные ассигнования  на сумму 193,5 тыс. рублей, а именно:

увеличены бюджетные назначения по следующим межбюджетным трансфертам:

  • субсидии на возмещение части стоимости молока для питания обучающихся 1 - 4 классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в соответствии с Законом Саратовской области «Об образовании» в сумме 116,4 тыс. рублей;

  • субсидии на возмещение содержания воспитанников в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствии с Законом Саратовской области «Об образовании» в сумме 70,0 тыс. рублей;

  • субсидии на возмещение стоимости питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в соответствии с Законом Саратовской области «Об образовании» в сумме 148,6 тыс. рублей.

уменьшены бюджетные назначения:

  • субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, за счет средств областного бюджета на сумму 335,0 тыс. рублей;

  • субсидии на обеспечение жильем молодых семей на сумму 58,5 тыс. рублей;

  • субсидии на возмещение стоимости питания обучающихся, посещающих группы продленного дня в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в соответствии с Законом Саратовской области «Об образовании» на сумму 590,7 тыс. рублей.

Депутатами был утвержден муниципальный бюджет Татищевского муниципального района Саратовской области на  2012 год в следующих объемах:

  • доходы в сумме 340970,0 тыс. рублей;

  • расходы в сумме 345203,8 тыс. рублей;

  • дефицит в сумме 4233,8  тыс. рублей, или  9% объема доходов муниципального бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

  • верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на 1 января 2012 года в размере 49000,0 тыс. рублей.

Проектировки бюджетных доходов и расходов на 2012 год осуществлялись исходя из прогноза основных показателей социально-экономического развития района, изменений налогового и бюджетного законодательства.

В 2012 году налоговые и неналоговые доходы муниципального бюджета прогнозируются в объеме 103495,2 тыс. рублей (106,1% к уровню 2011 года).

При расчете объема доходов муниципального бюджета учитывались изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Саратовской области, вступающие в действие с 1 января 2012 года:

  • единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц 24%;

  • увеличение с 25 до 100% норматива отчисления транспортного налога в муниципальный бюджет;

  • в связи с переводом с 2012 года финансового обеспечения полиции на федеральный уровень и перераспределением отдельных видов доходов между бюджетами бюджетной системы не учтены государственная пошлина за регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с ними, штрафы за административные правонарушения в сфере дорожного движения;

  • индексация нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Налоговые доходы муниципального бюджета прогнозируются в сумме 97274,2 тыс. рублей (123,9% к бюджетным назначениям 2011 года).

В том числе по основным видам доходов:

  • налог на доходы физических лиц в 2012 году предусмотрен 76431,3 тыс. рублей (119,5% к бюджетным назначениям 2011 года);

  • единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 7227,1 тыс. рублей (99,0% к бюджетным назначениям 2011 года);

  • единый сельскохозяйственный налог - 310,8 тыс. рублей (60% к бюджетным назначениям 2011 года).

Объем поступлений транспортного налога в 2012 году запланирован в размере 11555,0 тыс. рублей (к бюджетным назначениям 2011 года увеличение на 8227,2 тыс. рублей).

Объем поступления средств от государственной пошлины ожидается на 2012 год – 1,6 млн. рублей (23% к бюджетным назначениям 2011 года).

Задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в 2012 году спрогнозировано в сумме 150,0 тыс. рублей на уровне 2011 года.

Неналоговые доходы прогнозируются в сумме 6221,0 тыс. рублей (119,6% к бюджетным назначениям 2011 года). В том числе по основным видам доходов:

Сумма поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составит 2423,0 тыс. рублей, в том числе:

  • арендная плата за земли - 1409,0 тыс. рублей (140,9% к бюджетным назначениям 2011 года);

  • аренда прочего имущества - 1014,0 тыс. рублей (135,2% к бюджетным назначениям 2011 года).

Сумма прогнозных поступлений по плате за негативное воздействие на окружающую среду в 2012 году прогнозируется в сумме 742,0 тыс. рублей (97,9% к бюджетным назначениям 2011 года).

Доходы от оказания платных услуг запланированы в размере 700,0 тыс. рублей (4,6% к бюджетным назначениям 2011 года) это связано с тем, что в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» с 1 января 2012 года меняется статус муниципальных учреждений.

Сумма поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности ожидается в сумме 1250,0 тыс. рублей (к бюджетным назначениям 2011 года увеличение составит 1000,0 тыс. рублей).

Штрафы, санкции, возмещение ущерба - 1106,0 тыс. рублей (33,3% к бюджетным назначениям 2011 года).

В проекте муниципального бюджета учтены безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 237,47 млн. рублей (121,9% к бюджетным назначениям 2011 года):

  • дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 47188,3 тыс. рублей (108,5% к бюджетным назначениям 2011 года);

  • субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 175180,7 тыс. рублей (18,6% к бюджетным назначениям 2011 года);

  • межбюджетные трансферты в сумме 15105,8 тыс. рублей, на уровне 2011 года.

Расходов в 2012 году запланировано в сумме 345,20 млн. рублей (119% к бюджетным назначениям 2011 года).

При проектировании объемов бюджетного финансирования по бюджетным учреждениям за основу были приняты показатели 2011 года.

Фонд оплаты труда рассчитан с учетом индексации с 1 октября 2012 года на 6%.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование запланированы в размере 30,2% от суммы расходов на заработную плату.

Расчет бюджетных ассигнований на отопление и освещение, потребление воды произведен, исходя из лимитов потребления тепловой и электрической энергии, воды и стоимости услуг, действующих в 2011 году с учетом увеличения тарифов на природный газ с 1.07.2012 на 15%, на электроэнергию, тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение на 6% с 01.07.2012 года.

Расчет объемов субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг осуществлен, исходя из условий, установленных на 2012 год для казенных учреждений.

Дополнительные расходы в связи с отменой с 1 января 2012 года налоговых льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу. Остальные расходы сформированы исходя из условий, действующих в текущем году.

Также внесены изменения в расходную часть бюджета:

  • предусмотрены средства на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в сумме 30 млн. рублей;

  • приобретение школьных автобусов для подвоза детей к общеобразовательным учреждениям в сумме 400,00 тыс. рублей;

  • предусмотрены дополнительные расходы по доведению средней заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений и работников культуры до 10,0 тыс. рублей в сумме 17533,8 тыс.рублей.

 

Управление организационного и правового обеспечения администрации муниципального района