29.12.21 10:34

Платформа обратной связи

С целью упрощения взаимодействия граждан с государством создана и успешно функционирует Платформа обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Это новое поколение каналов связи, с помощью которых можно не только отправить сообщение, но и оценить работу госоргана, высказать мнение относительно общественной инициативы и принять участие в обсуждении нормативных правовых актов.

Виджеты ПОС расположены на сайтах министерств и ведомств, а также администраций районов и городов; также можно скачать официальное приложение «Госуслуги.ПОС». Чтобы сообщить о проблеме через виджет или приложение, необходимо авторизоваться через аккаунт портала «Госуслуг» и описать ситуацию.

При этом можно приложить фото, которое поможет решению проблемы. Одно из пре-имуществ работы в Системе - нет необходимости указывать персональные данные. Регистрация проходит через "Госуслуги". В личном кабинете возможно проследить, на какой стадии рассмотрения находится сообщение. После того, как придет ответ, возможно оценить его или обжаловать. Кроме того, желающие граждане могут принимать участие в проводимых опросах.

В декабре 2021г в личном кабинете администрации Татищевского МР предложен опрос о качестве предоставляемых услуг коммунальными компаниями. По предварительным данным (опрос не завершен) 100% опрошенных жителей района выразили озабоченность часто возникающими проблемами в работе коммунальных служб. Также доступен опрос об оценке качества проведенных работ в 2022г по благоустройству района. Приглашаем желающих оставить свое мнение!

 

Отдел внутренней политики и контрольной работы администрации муниципального района

 
Вернуться вверх