Проектировки бюджетных доходов и расходов на 2012 год осуществлялись исходя из прогноза основных показателей социально-экономического развития района, изменений налогового и бюджетного законодательства.
Основные характеристики муниципального бюджета на 2012 год определены в следующих объемах:
- Доходы в сумме 289067,0 тыс. рублей;
- Расходы в сумме 289067,0 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года 70 000,0 тыс. рублей.
В 2012 году налоговые и неналоговые доходы муниципального бюджета прогнозируются в объеме 91989,0 тыс. рублей (78,5% к уровню 2011 года).
При расчете объема доходов муниципального бюджета учитывались изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Саратовской области, вступающие в действие с 1 января 2012 года:
- увеличение с 25 до 100% норматива отчисления транспортного налога
- в муниципальный бюджет;
- в связи с переводом с 2012 года финансового обеспечения полиции на федеральный уровень и перераспределением отдельных видов доходов между бюджетами бюджетной системы не учтены государственная пошлина за регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с ними, штрафы за административные правонарушения в сфере дорожного движения;
- индексация нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Налоговые доходы муниципального бюджета прогнозируются в сумме 87268,0 тыс. рублей (102% к бюджетным назначениям 2011 года).
В том числе по основным видам доходов:
- налог на доходы физических лиц в 2012 году предусмотрен 64580,1 тыс. рублей (96,2% к бюджетным назначениям 2011года);
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 7227,1 тыс. рублей (99% к бюджетным назначениям 2011года);
- единый сельскохозяйственный налог – 310,8 тыс. рублей (60% к бюджетным назначениям 2011года).
Объем поступлений транспортного налога в 2012 году запланирован в размере 13400,0 тыс. рублей (к бюджетным назначениям 2011года увеличение на 9972,2 тыс. рублей).
Объем поступления средств от государственной пошлины ожидается на 2012 год – 1600,0 тыс. рублей (23% к бюджетным назначениям 2011года).
Задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в 2012 году спрогнозировано в сумме 150,0 тыс. рублей на уровне 2011 года.
Неналоговые доходы прогнозируются в сумме 4721,0 тыс. рублей (39,2% к бюджетным назначениям 2011 года).
В том числе по основным видам доходов:
- cумма поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности составит 2223,0 тыс. рублей, в том числе:
- аренда прочего имущества – 814,0 тыс. рублей (84% к бюджетным назначениям 2011 года);
- сумма прогнозных поступлений по плате за негативное воздействие на окружающую среду в 2012 году прогнозируется в сумме 442,0 тыс. рублей (58,3% к бюджетным назначениям 2011 года);
- доходы от оказания платных услуг запланированы в размере 700,0 тыс. рублей (4,6% к бюджетным назначениям 2011 года) это связано с тем, что с в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» с 1 января 2012 года поменяется статус муниципальных учреждений;
- сумма поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности ожидается в сумме 250,0 тыс. рублей (76,5% к бюджетным назначениям 2011 года);
- штрафы, санкции, возмещение ущерба – 1106,0 тыс. рублей (33,3% к бюджетным назначениям 2011 года).
В проекте муниципального бюджета учтены безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 197078,0 тыс. рублей (88,8% к бюджетным назначениям 2011 года):
- дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 24707,98 тыс. рублей (42,8% к бюджетным назначениям 2011 года);
- субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3582,9 тыс. рублей (80,6% к бюджетным назначениям 2011 года);
- субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 165381,5 тыс. рублей (112% к бюджетным назначениям 2011 года);
- межбюджетные трансферты в сумме 3405,7 тыс. рублей, на уровне 2011 года.
Расходов в 2012 году запланировано в сумме 289067,0 тыс. рублей (82,3% к бюджетным назначениям 2011 года).
При проектировании объемов бюджетного финансирования по бюджетным учреждениям за основу были приняты показатели 2011 года.
Фонд оплаты труда рассчитан с учетом индексации с 1 октября 2012 года на 6,0%.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование запланированы в размере 30,2% от суммы расходов на заработную плату.
Расчет бюджетных ассигнований на отопление и освещение, потребление воды произведен исходя из лимитов потребления тепловой и электрической энергии, воды и стоимости услуг, действующих в 2011 году с учетом увеличения тарифов на природный газ с 1.07.2012 на 15%, на электроэнергию, тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение на 6% с 01.07.2012 года.
Расчет объемов субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг осуществлен исходя из условий, установленных на 2012 год для казенных учреждений.
Дополнительные расходы в связи с отменой с 1 января 2012 года налоговых льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу. Остальные расходы сформированы исходя из условий, действующих в текущем году.
С проектом решения муниципального Собрания «О муниципальном бюджете Татищевского муниципального района на 2012 год» можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Экономика и финансы» подраздел «Бюджет».
Управление финансов администрации муниципального района