Для выполнения данного задания ушло 2 часа. Материалы были очень доступны: плотная бумага формата А4, линейка, простой карандаш, ластик и ножницы. Несмотря на простое в выполнении задание, ребятам очень понравилось занятие.
Путем прорезывания и отгибания отдельных частей они создали полусферу и пирамиду. Форму пирамиды строили из взаимно перпендикулярных треугольных пластин разной величины, что создавало впечатление объема и пространства внутри него. Ритмический рисунок прорезей на горизонтальной поверхности основания определяет ориентацию объема пирамиды во внешнем пространстве по отношению к зрителю. Организуется движение вокруг пирамиды и направление основного движения внутри.
Данные практические работы позволяют развивать у учащихся пространственное воображение и в дальнейшем помогут при изучении такого предмета как геометрия.
Управление образования администрации муниципального района